На днях YouTube анонсировал новые правила показа рекламных материалов, показываемых в видео-роликах. Теперь, что бы подключить рекламу к своему видео, нужно что бы оно имело не менее чем 10 тысяч просмотров.

Такой серьезный шаг, был предпринят с целю вывести на чистую воду и оставить без прибыли, людей которые воруют чужой контент, у ставят на него рекламу, с целю быстренько заработать на чужом видео. Новые же правила, позволят модераторам сначала оценить качество публикуемого материала, а уже потом подключать к нему рекламу.

Новые правила будут действовать только на новых пользователей YouTube, которые зарегистрировались после 6 апреля. У завсегдатых юзеров видео-ресурса, даже если их видео не набрали необходимого количества просмотров, реклама отключаться не будет. Инициатива пока носит тестовый характер, но будет обязательно внедрена в ближайшее время.

Может представители YouTube и говорят, что новая политика поможет бороться с некачественным контентом и все такое, но на самом деле, причина кроется в другом. Не так давно, из-за показа рекламных материалов экстремистского содержания, от YouTube отказалось много известных компаний. Видимо, новые правила направленны именно на качество самой рекламы и площадок, на которых она размещается.

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

432

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.