«Укрпошта» презентовала обновленный дизайн, созданный с любовью. Компания полностью сменила дизайн, логотип, бренд-бук и стратегию развития. Об этом сообщила пресс-служба «Укрпочты» в официальном заявлении.

Сообщается, что новый дизайн в компанию вдохнула рекламная студия «Saatchi&Saatchi», которая сделала все абсолютно бесплатно. Что это, благотворительность? Скорее всего, сделано это для своего же пиара, что бы показать на что способна студия, и какие услуги она может предложить.

Но мы ведь знаем, что главное это не дизайн и слоган, а вменяемая работа и своевременная доставка товаров, передаваемых почтовыми средствами. И вот как раз с этим, у «Укрпочты» проблемы, как раз эти моменты нужно исправлять.

Генеральный директор ПАТ «Укрпочта» Игорь Семлянский, сказал: «Мы активно работаем над существующими услугами нашей компании, а так же, внедряем новые. Такие изменения были бы не возможны, не будь у нас команды, которая готова к переменам. Разработка нового стиля, это только первый шаг, впереди еще много интересных инноваций».

Кому интересно, можете посмотреть студийный разговор с Игорем Смелянским, где он ответил на самые актуальные вопросы, которые интересуют людей. Смотрим вместе!

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

305

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.