Совсем недавно, Tesla презентовала свои грузовики Tesla Semi, которые, будут передвигаться исключительно от электрики. По заявлениям компании, их запас хода составит 800 километров на одном заряде. PepsiCo увидела это дело, и сразу заказала 100 электрогрузовиков в свой автопарк, показывая тем самым, что шагает в ногу со временем, а так же, беспокоиться об экологии.

Другая сторона медали, это то, что компания при небольших затратах, делает себе большую рекламную акцию. Ну и если по правде, разве это расходы, для такой компании как Pepsi? Так, на сдачу от какой-то крупной покупки, купили 100 Tesla Semi.

Некоторые СМИ, сообщают, что у Tesla уже заказали более 300 единиц техники, но не такими крупными партиями. Так что, можно сделать вывод, что Pepsi — самый крупный заказчик, по крайней мере, на данный момент.

Сама же компания PepsiCo утверждает, что электрические грузовики будут использованы только в целях доставки грузов в торговые точки. Странно конечно, автопарк компании состоит из более чем 10 тысяч автомобилей, нечем перевозить? Возможно, в будущем, PepsiCo полностью перейдет на электрогрузовики.

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

231

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.