В интернете постоянно пародируют известные компании, которые достигли определенных высот, благодаря своей настойчивости и качественным продуктам. Но сегодня, нашел в интернете ролик, который не ожидал вообще увидеть.

В нем компания McDonald’s, высмеяла подход Apple к рекламным роликам, ведь все мы знаем, что яблочная компания, может даже не нужный продукт преподнести так, что каждый захочет его купить.

Представляю вам, новую, революционную, умную, красивую…трубочку? Да, трубочку. Запилить целый ролик, что бы показать обычную трубочку? Не многие компании на это способны. Я до этого ролика, знал только одну, видимо появилась еще одна.

Мне вот интересна только одна штука: как они добились того, что бы жидкость не проливалась, когда человек будет всасывать коктейль. Это такая умная трубка или нанотехнологии, пока не понятно, но то что вещь перспективная, никто спорить не будет.

P.S. «Собака лает, караван идет!»

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

449

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.