Apple показала macOS Mojave, в рамках конференции WWDC 2018, она принесла много новых фишек: тёмный режим всего интерфейса, обновленный Mac App Store и много всего другого. Но не смотря на все полезный фишки, есть и такие, которые только вредят системе. Например, Apple планирует ограничить использование OpenCL и OpenGL, и частично заменить их на Metal. Ну посмотрим, что из этого получиться.

Чем это чревато для пользователей? Например, программы и игры, созданные по технологии OpenGL и OpenCL, по прежнему будут работать в macOS 10.14, но получать обновления в дальнейшем, они не будут. Вместо того, что бы как-то войти в положение разработчиков и предложить нормальное решение, Apple выдвинула требование — все игры, должны быть созданы с учетом API Metal.

Разработчики возмущены, такому решению компании Apple. На митинги пока не выходят, но высказываются довольно жестко:

Проблема с Metal, напоминает историю с DirectX. Кросс-платформенность — это важно, зачем портить то, что замечательно до этого работало.

Рами Исмаил, разработчик игр

Таким образом, если Apple продолжит ити по этой «скользкой дорожке», то macOS не только лишиться новых игр, но перестанет запускать существующие. Стоит подумать, а оно того стоит, ведь можно потерять большую аудиторию?

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

204

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.