Китаянка, которая проживает в мегаполисе Нанкин, два раза возвращала свой iPhone X в App Store, объясняя это тем, что новая технология Face ID, работает не корректно. И правда, такие проблемы существовали, по-этому Apple каждый раз производила замену, на абсолютно новый аппарат. Все честно, Apple красавчики!

Все дело было в том, что коллеги с работы девушки, так же могли разблокировать её смартфон, при этом, даже после повторного сканирования лица, Face ID сразу узнавал постороннего человека и разблокировался.

Как только китаянка обнаружила данную особенность, она сразу сообщила об этом службе поддержки Apple. Но там, ей сказали, что такого не может быть, и посоветовали отнести его в тот магазин, где она его покупала, что бы произвести проверку. Специалисты признали, что проблема заключалась в бракованном сенсоре TrueDepth, и предложили заменить гаджет на новый.

Представляете, как охренела девушка, когда её второй iPhone X, опять разблокировали подружки с места работы? В результате, второй смартфон был тоже возвращен. Одинаковые китайцы — вот причина всех не удач!

Не известно, станет ли китаянка наступать на эти грабли в третий раз, и покупать iPhone X, я бы уже не стал. Занимательная ситуация, во время презентации, Apple вещала, что вероятность ошибочной разблокировки с помощью Face ID — 1 на 1 млн. случаев. Что тогда это было, Apple!?

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

258

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.