Компания Apple, выпустила обновление своего приложения «Apple Support», в которое добавила новые регионы, и что самое важное, поддержку новых языков. Разумеется, поддержка русского языка тоже имеется. Эх, красота-то какая! Лепота!

Ранее, если у пользователя появлялись какие-то вопросы к компании, Apple предлагала перейти в раздел поддержки на сайте, или позвонить на горячую линию, что бы решить их. Благо, сейчас, появилась возможность, написать прямо из приложения «Apple Support», изложив все свои  предложения или претензии.

Приложения не отличается от веб-версии, просто теперь все удобнее. Присутствует возможность написать специалисту в чат, или совершить звонок. Предварительно нужно будет выбрать свое устройство с списка и вкратце изложить свой вопрос. Кроме того, приложение имеет раздел FAQ — самые, часто задаваемые вопросы, где можно попытаться найти тот, который вы планировали задать компании Apple.

Список новых языков: норвежский, польский, русский, индонезийский, венгерский,  чешский, датский, финский, португальский.

Нашел ошибку в тексте? Что бы уведомить об этом автора, выдели её и нажми Ctrl+Enter .

207

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.